1. Маги
Люди, обладающие сверхестественными способностями – магией. Магия в людях может проявляться в латентной форме и в открытой. Открытая магия в основном не требует применения артефактов, заклинаний, заговоров и других внешних вспомогательных средств. Если в человеке латентная магия, он не может осуществлять магических действий без применения вспомогательных средств.
Хорошо развита у мага может быть только одна из нижеперечисленных способностей. Остальные будут на низком уровне, либо не развиты вообще.
Открытые маги
- Врожденная некромантия. Таким некромантам для подъёма мертвых и общения с душами не требуются жертвоприношения, обряды и артефакты. На начальной стадии развития способности, всплески магии происходят инстинктивно, под влиянием эмоций, стресса, в случае самозащиты. Со временем маг может научиться более-менее контролировать способность.
За один день маг может оживить максимум три мертвеца. Большее количество возможно только при использовании артефактов. Оживлять можно только тех мертвецов, которые были захоронены не более шести месяцев назад. Получившиеся зомби не имеют своего сознания и полностью подчиняются некроманту. Действие магии зависит от силы некроманта и длится от нескольких часов до трех суток. После оживления тела требуется обязательно перехоронить, в противном случае потревоженные души будут неотступно преследовать некроманта.
- Экстрасенсы. Телепаты, ясновидцы. Они не нуждаются в дополнительных артефактах, проведении обрядов. Работают с энергетикой предметов и живых существ. Могут считывать с них информацию о прошлом, настоящем, будущем. Информация может приходить к ним различными способами: в виде картинок, голосов, запахов, etc., но в любом случае, она не будет четкой. Верность интерпретация приходящих образов зависит от опыта экстрасенса. На начальных стадиях развития способности информация может приходить вне зависимости от желания экстрасенса.
- Эмпаты активные. Работают с энергией живых существ. Могут «выкачивать» энергию из одних и возвращать ее себе или другим. Эмпаты по своей сути похожи на энергетических вампиров. Они не вырабатывают собственную энергию, забирают у других и, пропуская через себя, увеличивают ее количество. Не могут существовать без постоянной подпитки чужой энергией, чужими эмоциями, они слабеют, жизнь становиться серой и безрадостной.
- Эмпаты пассивные. Прямо пропорциональны активным эмпатам. Они по своей сути являются генераторами энергии. Свои излишки они щедро отдают в окружающий мир. Пассивные эмпаты особенно чувствительны к чужим эмоциям, ощущают малейшие изменения в настроении окружающих. Из таких людей получаются хорошие психологи, священники, учителя, воспитатели, а также манипуляторы. Чувствуя настроения других, они отлично видят и все их слабые стороны. Но такая эмпатия зачастую плохо поддается контролю, находят на массовом мероприятии, в эпицентре катастрофы, etc. эмпат может просто сойти с ума от количества сильных эмоций вокруг него.
- Целители. Могут ставить довольно точные диагнозы, взглядом сканируя тело живого существа. Если у целителя нет медицинского образования, то он определяет, в каком месте тела болезнь, и может ее вылечить. В основном целитель лечит наложением рук, в качестве вспомогательных средств может использовать заговоры и зелья в зависимости от опыта и знаний целителя.
Целитель не может просто убрать болезнь. Он либо забирает ее за себя, либо на другое живое существо – как на антропоморфное, так и на животное – при помощи жертвенного обряда. Для того, чтобы передать болезнь другому, требуется его частичка – кровь, волос, кожа, хоть вся отрубленная конечность, единственное условие – жертва должна быть жива на момент обряда.
- Пирокинетики. Маги, способные повышать температуру, вызывать огонь и управлять им на расстоянии силой мысли. Они могут повышать температуру любого предмета и живого существа, вплоть до возгорания легковоспламеняющихся материалов. Вызов огня на пустом месте невозможен. Также они способны управлять огнем в плане увеличения пламени и уменьшения его. Достаточно сильные пирокинетики способны как устроить пожар, так и погасить горящий дом. Небольшие повышения температуры почти не отражаются на физическом состоянии пирокинетика, вызов пламени способен выбить мага из строя до трех суток, в зависимости от размера пламени, опыта пирокинетика, развитости способности. В моменты опасности, стрессов и эмоциональных потрясений способность к пирокинезу увеличивается.
- Телекинетики. Маги, способные двигать физические объекты силой мысли. Воздействие телекинетиков в основном происходит на неодушевленные предметы. Для воздействия на живые существа требуются большие затраты энергии и концентрация. На начальных стадиях развития телекинетик не может передвинуть вещи, которые тяжелее тех, что он может поднять физически. Также неопытный телекинетик не может длительное время удерживать вещь в воздухе. При развитии способности маг может научиться двигать предметы, в несколько раз превышающие его собственный вес, но задерживать их в воздухе он может не дольше, чем на полминуты, после чего ему требуется длительное восстановление энергии.
Латентные маги
- Некроманты. Могут оживлять мертвые тела при помощи артефактов, с обязательным проведением обряда, который включает в себя жертвоприношение. В зависимости от количества оживляемых тел, давности захоронения и длительности времени оживления, увеличивается цена жертвоприношения. Чем дольше тело лежит в земле, тем серьезнее жертва требуется – начиная от нескольких грамм крови некроманта и заканчивая убийством антропоморфного существа. Убив демона на жертвенном алтаре, сильный некромант может оживить до двадцати человек на несколько суток.
К латентным некромантам души умерших не приходят сами. Маги могут с ними общаться, только произведя специальный обряд вызова. Единственное исключение – незахоронение тела после оживления. Тогда эти души будут преследовать латентного некроманта точно так же, как и открытого.
- Провидцы и гадалки. Могут узнать настоящее, прошлое и будущее живых существ и предметов только при помощи вспомогательных магических средств – карт, рун, хрустальных шаров, etc. Иногда им могут приходить видения во сне, но сознательно они не управляют этим процессом.
- Черные колдуны. Самые универсальные из всех латентных магов. В них заложены основы всех способностей. При долгом и упорном обучении они в состоянии развить их до силы открытых магов, однако отказаться от артефактов и заклинаний они все равно не могут, им в любом случае нужен проводник их магической силы. В основном, черные колдуны для осуществления магии пользуются заклинаниями, сами могут создавать артефакты, заряжать своей энергией предметы.
Они могут вызывать души мертвых, считывать энергетику предметов, читать мысли, предвидеть будущее. Активно пользуются наведением и снятием порчи, сглазов, проклятий, могут привораживать и отвораживать.
Продолжительность жизни - до 200 лет. Старение в два раза медленней, чем у обычных людей.
2. Обычные люди
Никаких способностей, кроме собственной головы на плечах и силы в мышцах.
Продолжительность жизни - стандартная.